Марка AITO SERES торжественно завершила сезон гольфа 2024 в Москве
Москва, 11.10.2024. Премиальный автомобильный бренд AITO SERES, эксклюзивным дистрибьютором которого в РФ выступает компания АО «МБ РУС», подвел итоги партнерских проектов со столичными гольф-клубами – Московским городским Гольф Клубом и подмосковным Агаларов Гольф & Кантри Клубом.
За период с мая по сентябрь на территории Московского городского Гольф Клуба и Агаларов Гольф & Кантри Клуба экспонировалось в общей сложности более 15 премиальных кроссоверов AITO SERES обеих представленных в России моделей – М5 и М7. На закрытии последнего был также представлен флагман модельного ряда – AITO SERES М9. За время экспонирования познакомиться с автомобилями смогли более 15 000 человек – членов и гостей клубов. Консультанты бренда не только рассказывали о преимуществах и основных качествах этих автомобилей с последовательно-гибридными силовыми установками, но и предоставляли возможность совершить тест-драйвы. Всего заинтересовавшиеся поклонники гольфа провели почти 10 000 минут в тестовых ознакомительных поездках. Основными моментами, которые были отмечены в ходе тест-драйвов, стали привлекательный дизайн автомобилей в европейском стиле, премиальное качество отделочных материалов и комфорт салона, а также потрясающая динамика новых гибридных кроссоверов.
Элегантный спортивный кроссовер AITO SERES M5 и мощный роскошный шестиместный кроссовер AITO SERES M7 оснащены последовательно-гибридными силовыми установками, благодаря чему имеют превосходную динамику и значительный (до 1100-1200 км) пробег без подзарядки и дозаправки. Подобная схема позволила использовать все преимущества электромобиля, в первую очередь мощность и динамику, и при этом преодолеть основное опасение, связанное с электрическими транспортными средствами – в отношении ограниченного запаса хода, недостаточной развитости и доступности в России зарядной инфраструктуры.
В атмосфере гольф-клубов эти автомобили, в которых премиальная роскошь сочетается с передовыми интеллектуальными технологиями, выглядели весьма органично. Проявленный к автомобилям интерес позволяет говорить об успешности проекта партнерства и его позитивном влиянии на имидж бренда и развитие его позиций в России.